Первая одиночная кампания длилась, в общей сложности, около шести часов, поэтому фанаты первой части Modern Warfare завалили просьбами о большей длительности. Но похоже, после прохождения Modern Warfare 2 нас ждёт уже знакомое ощущение.
Погребённую под различными восхвалениями, первую игру все же
критиковали за чрезмерную краткость одиночной кампании – решение,
которое они пронесут и в долгожданный сиквел. И, хотя ожидается, что Modern Warfare 2
будет немного длиннее прежнего, разработчики Infinity Ward уже начали
защищать свой креативный процесс, поясняя что «длительность игры
определяет сценарий», а не предположения игроков.
«Мы никогда не начнём разработку, условившись, что «мы собираемся
сделать 20-часовую игру потому, что народ требует 20-часовую игру» - мы
хотим преподнести насыщенные ощущения, чтобы выходя из игры, вы
осознавали «чёрт, а я ведь хочу поиграть ещё»», - сказал в интервью IGN
Роберт Боулин, ответственный за решения, касающиеся кампаний, в
Infinity Ward.
«Это нормально, если вы хотите поиграть во что-то ещё немного – это
полезное ощущение», - добавил он, - «Вы ведь еще сможете обнаружить все
эти разнообразные режимы. Вам наверняка понравился сюжет, вам
захотелось немного большего, и это великолепно, но вы можете еще
окунуться и в мир мультиплеера и 14 миллионов людей, которые играли в
нём два года подряд. В общем, это длинная игра, как бы вы на неё не
посмотрели».
Честно говоря, у меня нет претензий к продолжительности одиночной кампании Modern Warfare, поскольку то, что она потеряла в длительности, она более чем возместила в качестве и напряженности. |