Для многих на свете существует две самые замечательные вещи — это iPhone и Modern Warfare 2! Теперь эти два объекта идут рука об руку (в буквальном смысле) благодаря приложению Modern Warfare 2 для iPhone.
Разработанное Meek is Murder приложение Modern Warfare 2 для iPhone
ценой $0.99 содержит список стадии прохождения (чеклист) всех
челленджей в мультиплеере (включая информацию по оружию), а также
описания, как заработать ту или иную эмблему или звание в игре. В
надвигающемся апдейте (1.1) будут также представлены прокручиваемые и
масштабируемые карты из мультиплеера Modern Warfare 2.
Как можно увидеть из скришотов экрана, визуально все уже очень хорошо
выглядит, но разработчики уверяют, что остальные функции находятся в
разработке.
Похоже, предсказания восьмимесячной давности о том, что следующая часть Call of Duty будет проходить во Вьетнаме,
кажутся все более похожими на правду. Новая локация была подтверждена
английским торговым источником, который сказал, что игра под
руководством Treyarch заполнит магазинные полки в этом ноябре, точнее
сказать — ровно через год после Modern Warfare 2, и будет содержать мотивы из фильмов, посвященных этой теме, типа "Апокалипсиса сегодня” (1979) и "Взвода” (1987).
"Это опять произойдет в ноябре — так же, как World At War и Modern Warfare 2", - рассказал источник ресурсу CVG. "Компания
Activision верит, что игра может опять выйти к Рождеству, как это было
последние два года. Но разработчики в курсе, и Treyarch говорит, что
игра должна быть готовой, чтобы попасть на магазинные полки еще до
подарочного сезона".
Новая локация является позитивным сдвигом от темы Второй мировой войны,
но нам интересно, будут ли затронуты все ее аспекты. Ведь несмотря на
то, что во Вьетнамской кампании сражалось много настоящих героев, не
все попадают в эту категорию, были и те, кто безудержно употреблял
наркотики, отказывался сражаться на линии фронта и зверствовал в
течение всей войны.
Следуя привычному сценарию, Activision реагируют на чужие комментарии, но сами остаются немы по поводу этого вопроса.
Правила проведения и таблица чемпионата
1.CUP будет проходить в режиме игр "каждый с каждым" 2.Победу одержит команда набравшая наибольшее количество очков. 3.Если 2 команды или более наберут одинаковое количество очков, между ними будут проведены обоюдные игры на победу! 4.Каждый
матч будет проходить на 2х картах, за победу на 2х картах команда
получает 2 очка, за ничью каждая из команд получит по 1му очку,
запоражение на 2х картах команда получит 0 очков.
Команда
Очки
-=PeS=-
3
|s8|
3
>|pS|<
0
[sFs]
0
coRe.
0
CBP'
0
|RW|
0
Для подтверждения результатов матчей необходимо: Отправить 2 скрина с результатами каждой карты администраторам турнира.
Если у вас есть притензии к игре соперников, сообщите об этом администрации турнира, с подробным описанием проблемы!
Наш клан будет учавствовать в турнире который проводит клан Ural ural.TEAM CoD4 Hard CUP и скорее всего будет участвовать в турнире который проводит клан [SF] http://sf-cod4.clan.su/forum/12-27-1 Состав на Чемпионат Урала: -=PeS=-alex -=PeS=-Stalin -=PeS=-PrOf -=PeS=-ZloY -=PeS=-KoT -=PeS=-¤MIKI¤ -=PeS=-]{®ab[i]e http://www.ural-team.ucoz.ru/forum/21-17-1 Те кто попадут на замену прошу чаще быть в скайпе ваша помощь будет очень нужна !!!
ural.TEAM CoD4 Hard CUP
Турнирная дисциплина: Call of Duty 4. Форма турнира: Search & Destroy 5v5 Версия игры: 1.0 Hardcore Призовой фонд: Сервер на 1 месяц, на 12 слотов.
Правила:
Общие правила:
- На матчах данного чемпионата нужно играть составом 5х5, но по
договорённости команд состав может быть изменён, не менее 4х4 и не
больше 6х6,в команде может быть зарегистрировано большее кол-во
игроков. - Только игроки, которые регистрировались в качестве участника клана за 24 часа или больше до матча, могут играть за команду. - Использования игрока не относящегося к клану приведет к ТП .
- Капитаны или лидеры команд договариваются о времени и месте
проведения матча используя любое средство связи(icq,irc,телефон и т.д.)
Карты:
Каждый матч
проводится на 2 картах по одной от каждой команды. На каждой карте
играется 12 раундов, за каждую сторону.Чтобы выиграть встречу и
записать победу себе, достаточно выиграть 2 карты. Если счёт по двум
сыгранным картам равен 1-1, играется карта на ножах (Отправление от 6
до 12 раундов) за выбор финальной карты. Список разрешенных карт: Backlot, Vacant, Crossfire, Crash, Citystreets, Strike
Начало игры:
- Если одна из команд не присутствует через 20 минут после времени
начала игры, ей может быть записано ТП по желанию противоположной
стороны. - Если у одной из команд, среди игроков, возникают
технические проблемы при входе на сервер, она должна начать игру в
текущем составе в отведённое время (15 мин). В случае отказа от игры ей
может быть записано ТП по желанию противоположной стороны.
Dem,X-ray:
-Каждый игрок обязан во время кв писать демо. -Каждый игрок должен играть с запущенным X-Ray'ем (Скачать можно у нас на сайте, в файлах) -При отсутствии демо и скринов с икс рейом ставится ТП
Карта и сторона:
-Если команды не могут договориться о выборе первой карты, то выбор
первой карты осуществляется БАШОМ на ножах (без выстрелов и гранат).
Выигравший выбирает (свою или противника) карту первой, а сторону на
ней выбирает проигравший. На второй карте сторону выбирает другая
команда.
Подтверждение результата:
-Для того, чтобы подтвердить результат игры необходимо скинуть скрины с результатом администрации.
Сервер:
-Можно играть на любом серваке, если обе стороны согласны с его настройками! -Если же не у одной из сторон нету своего сервера необходимо попросить его у администрации!
Запреты:
- мученик, последний выстрел, 3-осколочных, джаггернаут. - р90, Подствольный гранатамёт, РПГ, Пулеметы(*Включая стационарные*), Скорпион, С4, Полуавтоматические снайперские винтовки. - Использование читов
- Запрещено кикать игроков от противостоящей стороны при ЛЮБЫХ
обстоятельствах, если это произошло, команда получит ТП. Исключение,
если игрок висит из за проблем с Интернетом и занимает слот, не давая
команде возможность произвести замену. - Покидать границы карты
- Запрещается использовать отдельные баги текстур, пример - просмотр
сквозь грузовик на карте mp_vacant, а также все другие просмотры сквозь
изначально непрозрачные объекты - Запрещается использовать
отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными
методами добраться невозможно (бустинг). - Запрещается
использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая на
определённые места, возникает эффект "батута", с помощью которого можно
добраться до недоступных зон карты. - Запрещается использовать скролл-шутинг для любого оружия. - Нецензурные выражения в общем чате. - Обвинения соперника в читерстве во время игры в общем чате.
- Нарушение численного состава команды в течении игры , если
неизвестные игроки заходят в наблюдатели, то матч должен быть поставлен
на паузу до решения проблемы. - Находиться в зрителях.
Наш клан будет учавствовать в турнире который проводит клан Ural ural.TEAM CoD4 Hard CUP http://www.ural-team.ucoz.ru/forum/21-17-1 и скорее всего будет участвовать в турнире который проводит клан [SF] http://sf-cod4.clan.su/forum/12-27-1 Состав на Чемпионат Урала: -=PeS=-alex -=PeS=-Stalin -=PeS=-PrOf -=PeS=-ZloY -=PeS=-KoT -=PeS=-¤MIKI¤
-=PeS=-]{®ab[i]e Те кто попадут на замену прошу чаще быть в скайпе ваша помощь будет очень нужна !!!
ural.TEAM CoD4 Hard CUP
Турнирная дисциплина: Call of Duty 4. Форма турнира: Search & Destroy 5v5 Версия игры: 1.0 Hardcore Призовой фонд: Сервер на 1 месяц, на 12 слотов.
Правила:
Общие правила:
- На матчах данного чемпионата нужно играть составом 5х5, но по
договорённости команд состав может быть изменён, не менее 4х4 и не
больше 6х6,в команде может быть зарегистрировано большее кол-во
игроков. - Только игроки, которые регистрировались в качестве участника клана за 24 часа или больше до матча, могут играть за команду. - Использования игрока не относящегося к клану приведет к ТП .
- Капитаны или лидеры команд договариваются о времени и месте
проведения матча используя любое средство связи(icq,irc,телефон и т.д.)
Карты:
Каждый матч
проводится на 2 картах по одной от каждой команды. На каждой карте
играется 12 раундов, за каждую сторону.Чтобы выиграть встречу и
записать победу себе, достаточно выиграть 2 карты. Если счёт по двум
сыгранным картам равен 1-1, играется карта на ножах (Отправление от 6
до 12 раундов) за выбор финальной карты. Список разрешенных карт: Backlot, Vacant, Crossfire, Crash, Citystreets, Strike
Начало игры:
- Если одна из команд не присутствует через 20 минут после времени
начала игры, ей может быть записано ТП по желанию противоположной
стороны. - Если у одной из команд, среди игроков, возникают
технические проблемы при входе на сервер, она должна начать игру в
текущем составе в отведённое время (15 мин). В случае отказа от игры ей
может быть записано ТП по желанию противоположной стороны.
Dem,X-ray:
-Каждый игрок обязан во время кв писать демо. -Каждый игрок должен играть с запущенным X-Ray'ем (Скачать можно у нас на сайте, в файлах) -При отсутствии демо и скринов с икс рейом ставится ТП
Карта и сторона:
-Если команды не могут договориться о выборе первой карты, то выбор
первой карты осуществляется БАШОМ на ножах (без выстрелов и гранат).
Выигравший выбирает (свою или противника) карту первой, а сторону на
ней выбирает проигравший. На второй карте сторону выбирает другая
команда.
Подтверждение результата:
-Для того, чтобы подтвердить результат игры необходимо скинуть скрины с результатом администрации.
Сервер:
-Можно играть на любом серваке, если обе стороны согласны с его настройками! -Если же не у одной из сторон нету своего сервера необходимо попросить его у администрации!
Запреты:
- мученик, последний выстрел, 3-осколочных, джаггернаут. - р90, Подствольный гранатамёт, РПГ, Пулеметы(*Включая стационарные*), Скорпион, С4, Полуавтоматические снайперские винтовки. - Использование читов
- Запрещено кикать игроков от противостоящей стороны при ЛЮБЫХ
обстоятельствах, если это произошло, команда получит ТП. Исключение,
если игрок висит из за проблем с Интернетом и занимает слот, не давая
команде возможность произвести замену. - Покидать границы карты
- Запрещается использовать отдельные баги текстур, пример - просмотр
сквозь грузовик на карте mp_vacant, а также все другие просмотры сквозь
изначально непрозрачные объекты - Запрещается использовать
отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными
методами добраться невозможно (бустинг). - Запрещается
использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая на
определённые места, возникает эффект "батута", с помощью которого можно
добраться до недоступных зон карты. - Запрещается использовать скролл-шутинг для любого оружия. - Нецензурные выражения в общем чате. - Обвинения соперника в читерстве во время игры в общем чате.
- Нарушение численного состава команды в течении игры , если
неизвестные игроки заходят в наблюдатели, то матч должен быть поставлен
на паузу до решения проблемы. - Находиться в зрителях.
СНовымГодом!!! 2010 Товарищи Соклановцы!!!! -=PeS=-TeAm the BeSt TeAm у нас подходит срок оплаты сервера сервер стоит 400р прошу всех кто может скинуть деньги на счет 41001502714006 !!!Нужно подумать о втором серваке на 1 7 и ПроМод не паблик стоит дешевле!!!!
Очевидно, компания Infinity Ward при создании Modern Warfare 2
не придавала особого значения текстам, что даже не провела исследование
по городам и их культурным традициям, которые создает на картах мультиплеера.
В игровой версии карты Карачи,
реального города в Пакистане, все тексты были написаны на настоящем
арабском, несмотря на то, что в Пакистане не говорят на этом языке. На
самом деле в этой стране официальным языком (как ни странно) является
английский, а национальным — язык урду.
Саад, зарегистрированный на Kotaku и живущий в Карачи, говорит: «Я,
будучи пакистанцем, был так взволнован, когда увидел, что одна из карт
будет в Карачи, и был немедленно разочарован, когда стал в нее играть…
В Infinity Ward, наверное, подумали, что «ой, это мусульманская страна,
наверняка у них арабский язык». Да, в арабском используются те же
буквенные символы, что и в урду, но значение их различно, это все равно
как в английском и французском используют латиницу. Наверное, многие из
вас не увидят особой проблемы в этом, но только представьте: карта
мультиплеера игры проходит, скажем, в Амстердаме, а повсюду испанские
или французские надписи. Отвлекает, неправда ли? Это, по меньшей мере,
эпическая ошибка.
Modern Warfare 2 — самый денежный проект Activision и самое прибыльное русло для рынка пиратских игр. Согласно данным Тorrent Frea, Modern Warfare 2 стала самой пиратской игрой 2009 года.
Компания Activision продала более 13 миллионов копий. Подчеркнем — легальных копий. Нелегальная же часть РС версии Modern Warfare 2 была скачена более 4 миллионов раз, а версия Xbox — около 1 миллиона раз. В итоге, общее количество нелегального скачивания игры превысило 5 миллионов.
Другие игры, также вышедшие в 2009 году, собрали всего по 2 миллиона скачиваний для РС издания, это The Sims 3, Prototype, Need for Speed Shift и Street Fighter IV. Многие из этих игр пострадали не только РС версией, но и Xbox 360.
Игра New Super Mario Bros была нелегально скачена более 1 миллиона раз. За ней последовали Punch-Out и Wii Sports Resort.
Раньше самыми подверженными пиратству считались старые игры. Но
сюрпризом этого года стала информация о том, что самыми пиратскими
оказались новые игры, выпущенные в 2009 году. Ну, а самой большой
неожиданностью стало присутствие в этом списке игры Modern Warfare 2, которая уже успела побить рекорды пиратских копий, выйдя на рынок лишь в конце года, 10 ноября.
Еще один интересный факт заключается в том, что пиратству подверглись
преимущественно РС версии игр, консольные же издания интересуют
нелегальный рынок куда меньше.
Несмотря
на то, что даты релиза опубликовано не было, игроки все равно были рады
узнать, что планирующийся в ближайшем времени апдейт Modern Warfare 2
сможет решить все их многочисленные трудности. Не было информации и о
возможных решениях этих проблем, особенно таких, когда игроки могли
изменять клиентскую сторону данных для получения преимуществ.
Согласно той информации, что написал 402 в своем твиттер-аккаунте, «апдейт
сейчас находится на стадии тестирования: 1887 сбалансирован. Public
"private” Match исправлен. Infinite Ammo исправлен. Prestige Hack на PS3 исправлен».
Почти сразу после релиза, Мodern Warfare 2
буквально покрылся невероятным количеством проблем, начиная от
стандартных глюков типа сверхчеловеческой скорости бега, заканчивая
бесконечными боеприпасами в Xbox версии игры.
Надеемся, эта новость подарит игрокам частицу утешения в осознании
того, что очень скоро игра вернется к своему сбалансированному
состоянию.
Несколько дней назад Роберт Боулинг из Infinity Ward в очередной порции новостей о Modern Warfare 2 в своем твиттере после того, как его спросили о выделенных серверах и инструментах моддинга опубликовал интересный пост.
"@CprlRst По выделенным серверам ничего нового, а вот некоторые
новые моддинг инструменты могут выйти в самом ближайшем будущем. Я
расскажу о них, как только они появятся.”
Давайте подумаем
По сложившейся традиции инструменты для модификации игры нужны для людей, создающих новые карты.
Обеспечив нас "Mod Tools”, IW могут также обеспечить нас возможностью
воздания новых карт…но это, конечно же, не значит, что кто-то сможет
запустить эти карты на IW.net.
Я не думаю, что кто-то в IW подвергнет свои стратегии сомнению.
Насколько мы все уже успели их узнать, разработчики не уступят РС
сообществу по вопросу выделенных серверов и моддинг инструментов.
Еще рано понимать, что именно имел в виду Боулинг под своим сообщением
в твиттере, но я думаю, что достаточно безопасно можно заявить о том,
что каким бы ни был предстоящий моддинг, он будет осуществляться на
условия компании Infinity Ward.
Как мы будем играть в новые карты?
Пользователь Lamonte с BASHandSlash.com выдвинул хорошую теорию:
"Возможно,
пользовательские карты будут предназначаться для приватных матчей. Или
вернется система Battle.NET, как однажды она вернулась в WC3. Если
разработчики сделают что-то подобное BNET, то это будет означать, что
им придется добавить систему лобби».
Что бы они не сделали, мы будем удивлены, если это удастся осуществить
до конца января, потому как большая часть команды будет на зимних
каникулах.
Как насчет DLC?
Возможность создавать новые карты может подорвать честолюбивые планы IW
по продаже скачиваемого контента. Так или иначе, IW придется с этим
столкнуться.
В общем…еще несколько недель назад ни одна игра и близко не могла подойти к Modern Warfare 2. А теперь Battlefield Bad Company 2 и Medal of Honor могут составить серьезную конкуренцию. IW нужно срочно задобрить и вернуть РС игроков.
Отличные ребята адекватные профессиональные!!!! прошу записать скайпы их тимы!!! и посещать их сайт!!! |GRIF|Aksimus: Skype- grif-aksimus |GRIF|BaRVi[X]A: Skype- barvixa86 И другие Бойци клана |GRIF|
Но с PunkBuster‘ом, несмотря на все его
преимущества, очень много проблем. Его надо обновлять вручную
(автообновление не всегда работает корректно), нередко бывают конфликты
с другим ПО. Да и вас банально может кикать за неизвестные процессы,
которые висят в памяти (вирусы, к примеру). А год назад дошло до
абсурда: PunkBuster кикал игроков за использование steam’овского оверлея…
Серверная часть PunkBuster’a тоже требует постоянного присмотра.
Стандартная ошибка PB. Лечится его переустановкой
Да и когда PunkBuster начинает сканировать ваш ПК, то, как правило, это сопровождается лагами и тормозами.
Но несмотря на все это, PunkBuster с
успехом продолжают обходить. Умудряются обманывать даже PBSS (модуль,
который отвечает за снятие скриншотов с экрана клиента). Вот, например,
некоторые из способов обхода:
1. Скриншот просто не пересылается на сервер или пересылается поврежденный. 2. Скриншот пересылается, но черный. Игрок всегда может отмазаться, что у него Vista или Win7, с которыми PunkBuster не особо дружит (а именно все скриншоты у пользователей этих ОС черные). 3. Данный способ в виду своей сложности реализован лишь у части платных читов. Когда с сервера поступает команда он получение скриншота с экрана игрока (будь то авто или по желанию админа), чит автоматически отрубает всю визуализацию с экрана (wallhack, радар и т.д.), после чего делается чистый скриншот и отправляется на сервак, а чит снова включает все. Это занимает не более полутора секунд.
Стоит отметить, что в отдельных случаях PunkBuster‘ом
применяется hardware ban, то есть, бан по железу. Но за последние
год-полтора, насколько мне известно, таких случаев не было.
VAC же куда более дружелюбен по
отношению к игроку: он никогда не конфликтует с другими ОС, не вызывает
лагов при сканировании и не требует к себе такого внимания. Максимум
вас может выкинуть с сервера с ошибкой, что связь с сервером VAC потеряна (из-за глюков инета, игрового сервера или же самого сервака Valve). Но такое бывает крайне редко.
Время подвести итоги. И у VAC и PunkBuster’a есть свои подводные камни.. Конечно, PunkBuster бы банил читеров сразу, но, как я уже объяснил, использование его в связке с IWnet невозможно, поэтому VAC оставался единственным вариантом (кажется чуть ли не единственным). VAC, PunkBuster
и GameGuard - являются полноценными интегрированными решениями. А
другие же античиты или используют внешний модуль (как sXe Injected) или
из-за своей узкой специализации и малой эффективности (тот же X-ray) не
могут составить им достойную конкуренцию.
Вот так выглядит скриншот, снятый PB во время игры (СOD4)
Бесплатные платные читы
Вы верите в их существование?.. Лично я нет. Но вот многие считают, что найдется доброволец, который купит на свои деньги читы
и выложат их в открытый доступ, чтобы все желающие могли их скачать.
Этим и пользуются всякие нехорошие люди, выкладывая фейки. Но это не читы,
а лишь исполняемый файл и красивое окошко. Естественно, внутри троян,
который уводит пароль от Steam-аккаунта. Но игрок пребывает в состоянии
такой эйфории, мол, вот он сейчас зайдет на сервер и нагнет всех, что
попросту игнорирует сообщение антивируса или вырубает его. А на
следующей день льет сопли на каком-нибудь форуме, жалуясь, что у него
угнали акк. Если мои слова прозвучали для вас не достаточно
убедительно, то загрузите такой "чит” для проверки на virustotal.com и увидите все сами.
Russian Hackers
Не в обиду будет сказано, но русские читеры самые глупые. Четырнадцатилетний мальчик Вася купил Modern Wafare 2, и поиграв два дня, обозлился на всех и решил повысить свой скилл. Его друг Ваня посоветовал ему найти читы:
"ЭТА ТАКАЯ КРУТАЯ ПРОГА”. Вася радостно начинает гуглить и ему тут же
улыбается удача. Он находит крутой форум, откуда качает какой-нибудь не
менее крутой чит. Что такое VAC и то, что использование читов повлечет за собой бан, Вася даже не имеет понятия. Чит работает,
а Васю не забанило ни на первой день, ни на второй, ни спустя неделю…
Вася пребывает в неописуемой радости и думает, что так будет всегда. Но
тут его настигает бан. Поплакав на каком-нибудь форуме о том какое Steam говно, он идет покупать новый диск. Без читов он уже играть не может. И он вновь находит читы. И вновь наступает на те же грабли. Внимание, вопрос: сколько раз Вася должен получить бан, чтобы до него дошло, что читы - зло?
Два? Или быть может даже три? А может быть у Васи папа владелец
нефтяной скважины, и поэтому Вася может себе позволить покупать по
диску в неделю?..
Русские вряд ли станут покупать платные читы. Ибо мы привыкли к халяве. Мы даже лицензионные игры покупаем с большой неохотой, что и говорить про читы… Как однажды кто-то сказал "Покупать читы?!
Омг, оказывается, чтобы быть, простите, чмошником, нужно еще и
платить?”. Да и откуда у рядового школьника пластиковая карточка и
сотня евро на оплату чита? Вот и юзают бесплатные.
На Западе уже давно поняли, что использовать бесплатные читы
- это все равно, что заниматься сексом с проституткой без презерватива.
Бан вы получите обязательно. Это лишь вопрос времени. Да и для них
сотня евро как для нас сто рублей. Ведь лучше не рисковать и один раз заплатить за чит, чем впоследствии лишиться стим аккаунта, на котором игры на общую сумму эдак в 600 баксов. Но даже купив чит, никогда нельзя быть уверенным, что ты останешься безнаказанным.
Teh drama
Все-таки я в очередной раз убеждаюсь, что в Infinity Ward и Valve работают гениальные люди.
Уже спустя неделю после выхода игры, появилось огромное количество читов и соответственно читеров. Это было похоже на эпидемию. Вот тут и всплыла на поверхность вся ущербность IWnet’a. Ни забанить, ни кикнуть читера игроки не могли. А для читеров же это был настоящий рай… И если VAC худо-бедно вносил все новые и новые читы в базу, то с платными читами
нужно что-то было делать. «Купить их все и тоже внести в базу» –
скажите вы. Нереально. Для этого нужны, во-первых, огромные
человеческие ресурсы, во-вторых, время, и, в третьих, как я уже писал
выше, все это было неосуществимо в виду того, что платные читы имеет систему «antileak». Слишком много времени необходимо на анализ одного чита, а ведь несколько десятков… На Valve еще давили Infinity Ward, мол, мы вам отвалили такие деньги (вы же не думали, что VAC dev team работают бесплатно?), а не прошло и месяца, как читеры заполонили игру.
И с этим надо было что-то делать. Не известно кто предложил эту идею, но этому человеку однозначно нужно дать медаль.
Когда вышел патч *169, то все платные читы
тут же обновились, обойдя новые сигнатуры и фиксы (бесплатные
обновляются куда дольше). И тут Infinity Ward сделали откат до версии
*164, и все читеры мгновенно всплыли на поверхность. Более двух с половиной тысяч человек. Для них не было таймера с обратным отсчетом. Из забанили вручную и сразу. Поимели практически всех, кто использовал платные читы.
И скорее всего, воодушевившись полученными результатами, IW и Valve
возьмут это на постоянную практику. Но не стоит ликовать. Враги тоже не
дремлют. Разработчики читов не захотят терять клиентов и огромные прибыли, а значит, война продолжается. И будет продолжаться до бесконечности.
У нас теперь есть купленный сервер все кто хочет помочь в его материальном содержании пишитеalexcrysis!!! мы перевели сервер на 1.0 но в любой момент его можно вернуть на 1.7 заходите играйте завите друзей!!!!! G-H.SU|-=PeS=-TeAm 194.106.196.70:28960v 1.0
Парни я открыл кошелек наЯндексденьги!!! Все желающие скинутсья на Купленный сервер прошу написать мне вSkypeнапоминаю мой скайп:alexcrysis!!!Номер кошелька:41001502714006!! Купленный сервер стоит 400р. в месяц. http://www.game-hosting.su/clients/cart.php?a=add&pid=8!!! Точно скидываються-=PeS=-Stalin, -=PeS=-alex! Если набереться3е: каждый сдает по 84 рубля! 4ро: каждый сдает по 63 рубля! 5ро: каждый сдает по 50 рубля! 6ро: каждый сдает по 42 рубля! 7ро: каждый сдает по 36 рублей!
Pirates of the Burning Sea
("Пираты бушующего моря") – это новая масштабная многопользовательская
ролевая online-игра (MMORPG) о приключениях в открытом море. В России
распространением и поддержкой игры будет заниматься "Акелла", которая и
нарекла локализованную версию игры "Корсарами Онлайн".
Британская,
Испанская и Французская флотилии оглашают просторы Карибского моря
грохотом пушек. Их корабли начали осаду богатых портов, страстно желая
завладеть сокровищами, чтобы преподнести их своему Королю и своей
стране. Все море озарено огненными вспышками. Но вот в дыму сражения
появляется Черный флаг, и на сцену выходят пираты, смелые и
решительные...
Теперь это – ваш мир, мир баталий и интриг, и вы поведете свой корабль по страницам легенд!
Станьте Пиратом, Морским офицером или Искателем приключений и ежедневно повышайте уровень своего мастерства.
Переделывайте корабли – внешний вид, исполнение – по своему вкусу.
В реальном времени участвуйте в морских баталиях, сражайтесь с капитанами других судов. Захватывайте порты противников.
Накапливайте богатства с помощью торговли или завоеваний.
Создавайте и планируйте свои собственные PvP бои...
Добро пожаловать в легендарный мир героических битв!
Наступил 1720 год, и прекрасный Новый Мир превратился в арену боевых действий. Три
величайшие державы того времени – Испания, Англия и Франция – сражаются
друг с другом за власть над богатыми островами Карибского бассейна. В
этой борьбе они используют все свои ресурсы – это состязание и товаров,
и военных навыков и орудий. Копившиеся веками недовольство, раздоры,
интриги вылились на вспененные просторы бушующего моря, а там отважные
капитаны военно-морских флотов, предприимчивые торговцы и алчные пираты
схлестнулись в схватке за богатства и славу.
Станьте тем, кем хотите
Решите, за кого вы будете сражаться, и смело отправляйтесь на поиски своей судьбы.
Кого же выбрать? Самые богатые порты – у Испании. Зато английский флот
не имеет себе равных... А французские корабли – лучшие в мире; когда
они вступают в сражение, никто не может остаться в стороне.
Неограниченные возможности.
Если вам порядком надоел нынешний класс вашего персонажа, всегда можно
поменять его – благодаря нашей системе, в основе которой лежат умения
(скиллы), вы станете тем, кем захотите. Предположим, вы решили быть
торговцем: сначала наберитесь опыта в своей профессии, в качестве
индивидуального предпринимателя или работая на одну из крупных торговых
компаний; затем, когда начнется война, поступите на службу в
военно-морской флот и сделайте карьеру в качестве офицера. После того,
как война закончится, отомстите своим врагам, став беспощадным и
коварным пиратом. Меняйте роли по своему желанию! Мы не хотим вас ничем
связывать и даем полную свободу действовать так, как вы считаете
нужным.
В основе всего – умения, а не уровни.
Устали от однообразной системы, когда для того, чтобы перейти на
следующей уровень и не прослыть неудачником, вам нужно убить 10,000
противников? Мы отказались от уровней. Вместо них в нашей игре вы
найдете огромный список умений и бесчисленное количество специализаций,
которые вам предстоит освоить. Умения базируются и на знаниях, и на
практике. Так что, для того чтобы достичь высочайшего мастерства, вам в
огромных количествах понадобится и то, и другое.
Наш выбор – реальность.
Вас ждут огромные океаны, обширные острова и, конечно же, увлекательные
приключения. Мы воссоздали все цепочки Наветренных и Подветренных
островов от Пуэрто-Рико до Гренады с десятками портов, островков и
коралловых рифов. У вас появится возможность сколотить состояние в
центре испанской торговле, городе под названием Сан-Хуан (San Juan),
ограбить французскую колонию в Мария Галанте (Maria Galante) или просто
пропустить кружку-другую пива в английских тавернах в Джеймстауне
(Jamestown) или на Барбадосе (Barbados).
Каррибы как мир, полный опасностей.
Каждая из трех великих держав хочет быть самой богатой и
могущественной, и Боже упаси встать на ее пути! Сложная система
международных отношений порождает «грабительские» налоги, различные
союзы и коварные измены, и, разумеется, войны. Ваши действия в игре
затрагивают всю систему в целом, т.е. способствуют либо укреплению
мира, либо разжиганию конфликта. Усильте напряжение испанских торговцев
и увеличьте уровень волнений, или приложите все усилия к тому, чтобы
сделать морские пути более безопасными для всех, и действуйте в пользу
всеобщего спокойствия.
Действуйте по своему усмотрению
чатся против вас. ту и приведите свою
команду к победе!
Windows XP/Vista;
Pentium IV 1,5 ГГц;
1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista);
4,5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9 - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 5700 с памятью 128
Мб (видеокарты серии MX и встроенные не поддерживаются) ;
Соединение с Интернет со скоростью 56 Кбит/с;
8-ми скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
3 декабря 1994 года на свет появилась консоль Playstation, ставшая впоследствии торговой маркой. Playstation и Playstation 2
стали самыми популярными консолями всех времен, продавшихся тиражами в
125 и 138 миллионов юнитов соответственно. Именно на этих двух консолях
зародились или достигли своего апофеоза популярности такие бренды как Tekken, Ridge Racer, Final Fantasy, Resident Evil, Silent Hill, Metal Gear Solid и многие другие.