В режиме мультиплеера Modern Warfare 2
киллстрики являются наращиваемыми. Их можно заменить, но только на то
время, пока вы не будете способны переключиться и не потеряете другой.
Например, вы хорошо сражаетесь и открыли девятый киллстрик (Pave Low,
тяжело бронированный вертолет), но вот появилась помощь с воздуха Care
Package (4 киллстрика), ее сбрасывает один из игроков вашей команды.
Когда вы подбираете ее, что бы там ни оказалось, ваш вертолет временно
ею замещается. Вы можете вызвать его, и ваш Pave Low ждет, пока вы им
воспользуетесь, но чуть позже. В общем, киллстрики вы не теряете
потому, что вы их заработали и имеете право потратить их.
Mosh pit
В подкасте UncleGamer Тодд Альдерман рассказал о стиле игры,
названным “the mosh pit” (столпотворение). Он похож на Team-Tactical из
CoD4:MW, который, в свою очередь, был похож на
мультиплеер, но ограничивался только 2-4 игроками – в основе своей, это
группа из нескольких плейлистов. Mosh pit будет чем-то подобным. Но вот
число игроков увеличено почти вдвое – 6-8 человек.
Баланс мультиплеера
Выборочный режим стрельбы
Поскольку большинство видов оружия
в реальной жизни оснащено функцией выбора темпа стрельбы (например,
одиночный выстрел, пулеметная очередь, автоматическая стрельба), это не
то, что решили использовать разработчики в MW2:
Мы определяем темп огня оружия в зависимости от баланса.
Этот баланс определяется, когда вы разблокируете его, это режим и
мощность стрельбы. Если хотите одиночный выстрел, разблокируйте (как
FN-FAL).
Баланс беспилотного самолета Predator
В прошлом геймплее мультиплеера, мы видели, что Predator Missile
полагается за 4 киллстрика. Для нас этот киллстрик выглядел довольно
несбалансированно, это такая быстрая и точная воздушная атака, что у
многих не было идей, что же можно этим убить. Роберт заверил, что это
не будет таким дисбалансом, как всем это показалось.
Когда прибывает Predator Missile, цель (хотя она такой и
не выглядит) появляется на вашей мини карте. Поэтому когда вы видите ее
на себе, вы знаете, что должны покинуть место как можно скорее. Да и в
аудио гарнитуру вам скажут, что «Пребывает Predator missile» так же,
как когда говорят, что атака с воздуха выходит на вашу позицию. Если у
вас есть перк хладнокровия, вы не проявитесь. То есть видеть они вас
будут, но помеченный красным, вы будете казаться им союзником.
Компания IW не желает останавливаться на достигнутом и планирует
многое сделать и после официального релиза игры: добавить типы игры,
изменить позиции флагов и респаунов, особенно если в работе это все
окажется не таким, как задумывалось. К тому же, разработчики надеются,
что сообщество поможет им советами и решениями.
Загружаемый контент (DLC)
обычно начинает работать уже после релиза игры. Сейчас, когда
разработка игры еще идет, компания IW расставила приоритеты в том, что
же именно будет более ценным для сообщества.
Когда вы задумываетесь о балансе игры, появляется всегда
что-то такое, что можно вырезать. То есть это такие вещи, которые могут
войти в финальную версию, а могут и нет, тогда они станут, например,
загружаемым контентом.
Примеры списка того, что нужно сделать для DLC - баннеры для Special Ops, карты для мультиплеера или миссий Special Ops. Когда встал вопрос о загружаемом контенте, разработчики сразу подумали об отзывах из комьюнити.
Нам действительно важно знать это. Ведь контент может не
заканчиваться на дополнительных картах. После релиза нас ждет большая
работа, поэтому то, что отметят фанаты, мы перенесем в верхнюю часть
списка того, что мы сделаем после непосредственного выпуска игры.
Функция обмена видео
Об этом уже говорил Альдерман. Возможно, шеринга в игре и вовсе не
будет, но над этим все больше задумываются разработчики. Обмен видео в Modern Warfare 2
смотрелся бы хорошо, но осталось слишком мало времени для шлифовки
багов. Определенно, это один из пунктов в списке того, что следует
сделать после релиза среди всего того, что уже напридумывали
разработчики.
Мы несколько раз пересмотрели эти моменты в игре и были немного
разочарованы, когда не увидели Hulk Smash. Может нам показалось, может
смена акимбо и ножей происходила слишком быстро, но все-таки нож в игре
был немного длиннее обычного.
Двойной военный щит?
Мы также проверили, можно ли стать неуязвимым, если вооружится двумя щитами. Сейчас щит классифицируется как главное оружие, закрывающее вас как черепаший панцирь, когда вы переключаетесь на второе оружие, вы должны быть защищены спереди и сзади. У нас на это ушло несколько попыток, Special Ops
и правда не так прост как кажется. И теперь мы счастливы подтвердить,
что вам НЕ удастся подобрать второй щит, вы просто потеряете второе оружие.
Modded контроллер
Роберт не стал вдаваться в детали, как именно устроен контроллер, но эта система будет отличаться от Call of Duty 4: Modern Warfare. «Это больше касается определения снаряжения и оборудования, чем просто максимальной скорости огня», - сказал Роберт. Звучит многообещающе, будем надеяться, что и реализовано будет хорошо.
Итог
Эта. Игра. Великолепна.
Это действительно так, вы не будете разочарованы, когда она появится во всем мире 10 ноября 2009 года. Игра Modern Warfare 2 играется именно так, как мы того ожидаем, и даже более волнительно, чем прежде. Спасибо Роберту 402 и Мартину из Activision, что вышли для нас за пределы возможного – это настоящий взрыв!