Звучит как небольшой обман? Не совсем. Вас наградят как самое слабое
звено. Если ваш друг играет в regular, вас наградят обоих, даже если
только вы сами играете в «ветерана». Special Ops
разбивается на Alpha, Bravo, Charlie и Delta, которые будут
открываться, как только вы заработаете необходимое количество звезд за
каждую миссию. Если вы еще не открыли Bravo и пригласили поиграть
друга, вы можете позвать его и поиграть в Delta миссию, которую уже
открыли. Но когда миссия закончена, ваш друг не заработает звезд… в
общем, вы можете играть в закрытые миссии с друзьями только для
получения опыта, но не на звезды.
Вот вам два способа того, как сбалансировать Special Ops и быть уверенным, что вы не сможете обманывать себя и других, играть в Special Ops и получать удовольствие от игры. Еще одна вещь, обеспечивающая большее разнообразие в Special Ops,
— это абсолютная случайность врагов, их число никак не устанавливается.
Вам может повезти, и за всю миссию появится один джаггернаут. Но их
может быть и больше. И неважно, играете вы в обычный уровень сложности
или в ветерана. Кстати, если прислушаться к музыке, то с приближением
джаггернаута она становится более драматичной, а значит, настал момент,
когда надо проявить особое внимание, потому что они не остановятся,
пока не уберут вас. И хотя это хорошая система предупреждения, она
становится незаметной, если вы сражаетесь в центре огромной
перестрелки, так Роберт объяснил сложность этой системы.
РС комьюнити часто чувствует презрение со стороны IW, но Роберт заявил, что это не так. В Infinity Ward
стремятся обеспечить нужное игровое впечатление для всех платформ, и
эта игра может стать лучшим примером таких стремлений. Разработчики
много работают, добавляют кучу элементов для РС, предоставляющих
невероятные выгоды консолям. Вот недавно стало известно, что для MW2
не будет выделенных серверов, что так напугало РС сообщество. Роберт не
разделяет этих страхов, поскольку верит в недавно добавленную систему
создания матчей, которой можно воспользоваться и на консолях. Может Infinity Ward
и еще что-нибудь скрывает, но новость о выделенных серверах была
воспринята РС сообществом далеко не радушно. Множество петиций было
подписано в защиту того, чтобы серверы вернули.
Другим добавленным элементом, которого не было в Call of Duty 4: Modern Warfare, стал Prestige
Mode. И будет он там, где раньше его не было вовсе. Это было сделано
для того, чтобы, опять же, унифицировать игру и впечатление для всех
платформ.
Еще одна вещь, приведшая в ярость игроков РС и PlayStation, - последнее (на настоящий момент) видео было с логотипом Xbox 360. Однако Роберт заверил нас, что когда мы будем говорить о Modern Warfare 2, это будет разговор об игре на абсолютно всех платформах, включая PC и PlayStation 3. IW концентрируется на самой игре, а весь этот рекламный стаф — это отдельная тема.
И последняя приятная новость заключается в том, что Роберт подтвердил, что PC версия НЕ будет отложена. Дата выхода Modern Warfare 2 – 10 ноября, ровно так же, как версии для Xbox 360 и PlayStation 3.
Ранее Тодд Альдерман рассказывал, что мультиплеер был построен
буквально с нуля, поэтому сейчас он выглядит богаче, чем когда-либо.
Потоковая структура и динамичные объекты в огромной интерактивной среде
будут включены в мультиплеер. Здесь будет улучшенная визуализация. В
некоторые карты даже добавлены погодные эффекты, правда изменяться при
каждом входе в игру они не будут. Отказаться от «случайной погоды» на
каждой карте — было не столько техническое, сколько игровое решение.
Люди ждут и хотят определенной структуры мультиплеера, чтобы карты были
более развлекательными, чтобы на них можно было становится мастерами. И
если у ветеранов не будет проблем с адаптацией к этому, начинающие
игроки могут заплатить хорошую цену.
И хотя Роберт оказался не готов разговаривать о новом list-modes в
мультиплеере, все мы уже знаем, что там будет больше уровней, чем
только Core и Hardcore.
Статистика
Call of Duty 5: World at War от Treyarch поднял статистику мультиплеера на вебсайте в то время как Call of Duty 4: Modern Warfare показывает только статистику игры и список друзей. В некоторой степени, Infinity Ward, попытается интегрировать статистику Modern Warfare 2 в IW-net, но Роберт пока не знает, будет ли эта система готова к старту продаж.
Поддержка кланов
Поддержка кланов будет привязана к позывным. То есть у вас есть
геймтег, тег клана и вашей эмблемы, все это касается поддержки клана.