Практика
Когда
мы сели разговаривать, Роберт первым делом показал нам главное меню.
Было довольно приятно увидеть, сколько там опций, музыка невероятная да
и разные картинки для фона потрясающие (если не сказать больше).
Роберт запустил миссию «Takedown
из одиночной кампании. Мы знали, что должно быть в этой миссии, но были
удивлены количеству запекшейся крови на приборной панели водителя,
после того, как он выехал в начале миссии. Забавно, но этот водитель
был со свечой зажигания в руках на картинке слева. В этом появляется
некоторый смысл сейчас, когда Призрак держит эти же свечи в уже
финальной сборке игры. Роберт объяснил, что в ранних скриншотах
использовались фиктивные герои, пока настоящие, финальные не были
доделаны до конца. На этой же картинке слева, возможно, показан VIP из
эпилога Call of Duty 4: Modern Warfare, но Роберт ничего не подтвердил.
У нас была возможность самим поиграть в Special Ops,
и надо сказать, что собрать все 69 звезд далеко не просто. Хотя
splitscreen немного отбирает в графике, выглядит он все равно клево. Но
более важным стало то, что сама игра протекает также, как шелковая
лента струится по телу Джессики Альбы. Игра замечательна! Все добавленные элементы смотрятся очень натурально, как будто они находятся в игре уже многие годы.
Факт того, что в режиме Special Ops
co-op вы с другом сможете играть на разных уровнях сложности, вызвал
много вопросов о возможности жульничества и протаскивания себя через
сложные уровни. Это кажется возможным, если дать кому-то понять, что
находишься на более низком уровне сложности, и другой игрок сделает всю
работу за тебя. Перед тем как Роберт ответил на этот вопрос, мы сначала
поговорили о том, почему эта опция была добавлена в игру в первую
очередь.
Если вы являетесь фанатом игр MW и CoD, вы наверняка кучу времени проводите за игрой. Возможность игры в режиме Special Ops
на разных уровнях сложности — отличный вариант игры split-screen с
другом, который не так хорош в бою как вы сами, а может и вообще играет
впервые. Теперь вы можете играть «ветерана», пока для вашего приятеля
установлен обычный режим.
Здесь мы просто увеличиваем для вас индивидуальные
навыки: точность врага будет лучше, разрушение от пуль больше, но для
вас, а не для него. При выборе сложности в Special Ops,
вы меняете не только сложность искусственного интеллекта врагов, но и
сложность целей миссии. Если в обычном режиме вам надо убить 30 врагов,
то в более сложном к ним добавятся собаки и необходимый меньший уровень
ущерба, различный для каждой миссии. То есть ИИ усложняется лично для
вас, а вот цели меняются для всех. Даже если ваш друг играет в обычном
режиме, вам — как команде — придется убить большее число врагов и
увеличить число челленджей, даже если ИИ будет разным.
|