Появились 3 видео снятые с полноценной версии Modern Warfare 2 для PS3.
В видео показано меню игры и геймплей на 3-х мультиплеерных картах.
Некий француз KOULA60 транслировал в онлайн режиме на Justin.tv как он
играл в MW2. Один из очевидцев под ником
ModernWarfare2Junkie, заснял всё и выложил на своём канале YouTube.
Качество видео плохое, но есть кое что, чего многие не ожидали увидеть.
Плейлисты с серверами, на которых будет по умолчанию включен вид от
третьего лица, не для наблюдателей, а для игроков.
Знающие французский язык (игра была на французском) перевели название режимов игры замеченных в этом видео.
Режимы игры (англ. - рус.):
Capture the Flag - Захват флага
Demolition - Разрушение
Domination - Первенство
Free-For-All - Свободная игра
Headquarters Pro - Штаб Про
Sabotage - Саботаж
Search and Destroy - Найти и уничтожить
Team Deathmatch - Командный бой
Ground War - Наземная Война (война - схватка)
Hardcore Team Deathmatch - Командный бой в жестком режиме (хардкор)
Search and Destroy Hardcore - Найти и уничтожить в жестком режиме (хардкор)
Режимы игры с видом от третьего лица:
3rd Person Team Deathmatch - Командный бой
3rd Person Team Deathmatch Hardcore - Командный бой в жестком режиме (хардкор)
3rd Person Cagematch Hardcore - Предположения про этот режим, читайте
на нашем форуме в дополнение к этой новости - в жестком режиме (хардкор)
Steam — сервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. ModernWarfare2.Ru сообщает об открытии своей группы фанатов игры Modern Warfare 2 в сети Steam! Все желающие могут вступить в нашу группу, а также пригласить своих друзей! Давайте объединяться, ведь до выхода игры Modern Warfare 2 осталось всего 2 недели! Итак, дорогие друзья, ждем вас в нашей группе!
Valve и Activision объявили о том, что Modern Warfare 2
будет широко использовать Steamworks Valve. Это относится ко всем PC
версиям тайтла, будь-то купленные через Steam или в местах розничной
продажи.
Все PC версии Call of Duty: Modern Warfare 2 будут
активироваться через Steamworks, что позволит геймерам получить доступ
к услуге автообновления, анти-читерской системе, Steam эчивментам и
недавно введённой в действие - Steam Cloud.
«Steamworks позволит
нам более тесно сотрудничать с нашими фанатами и даст нам гораздо
большие возможности по поддержке гейм-сообщества чем когда-либо», сказал Robert Bouling «творческий стратег» из Infinity Ward. «Steam
является лидером по предложению различных услуг PC сообществу, и
интеграция со Steamworks позволила нам сделать самую
многофункциональную версию PC из всех тех которые делала Infinity Ward,
и это в конечном счете будет означать, что наши фанаты получат большем,
чем всегда».
PC версия Call of Duty: Modern Warfare 2 будет включать в себя 50 Stem Cloud эчивментов.
Поклонники игры могут получить доступ к игре с любого компьютера. А
благодаря Steam Cloud весь ваш прогресс мультиплеера будет надёжно
сохранён и «путешествовать» вместе с вами.
«Call of Duty: Modern Warfare 2 может стать самым значимым релизом за всю историю видео игр», сказал Gabe Newell, президент и соучредитель Valve. «Когда
игра такого масштаба начинает использовать наши сервисы, мне становится
понятно, что мы в Valve делаем максимально качественные системы для
таких AAA разработчиков как, например Infinity Ward».
Modern Warfare 2 можно будет заказать за $ 59.99 (USD) через Steam. Она будет разблокирована 13 ноября.
Игроки на PC всё ещё верят, что Call of Duty: Modern Warfare 2,
запущенный с IWNET, даст им поболее двух недель на то, чтобы
проапгрейдить их машины до минимальных требований, предоставленных
Activision.
Хотя системные требования игры Modern Warfare 2,
похоже, не сильно различаются с тем, чего мы ожидали. Заметьте то, что
снизились полные требования к процессору, графическому адаптеру и
жёсткому диску, так что, возможно, вам и удастся попасть в минимальный
предел.
Системные требования Modern Warfare 2
ОС: Microsoft Windows XP, Windows Vista и Windows 7 (Windows 95/98/ME/2000 не поддерживаются) Процессор: поддерживаются процессоры Intel Pentium 4 3.2 ГГц, AMD Athlon 64 3200+ или лучше Память: 1 ГБ ОЗУ Графика: 256 МБ NVIDIA GeForce 6600GT или лучше, ATI Radeon 1600XT или лучше DirectX: Microsoft DirectX(R) 9.0c Жесткий диск: 12GB свободного места на жёстком диске Звук: 100% DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта Internet: Постоянное подключение требуется для игры в мультиплеер. Соединение с интернетом требуется и для активации.
Первая одиночная кампания длилась, в общей сложности, около шести часов, поэтому фанаты первой части Modern Warfare завалили просьбами о большей длительности. Но похоже, после прохождения Modern Warfare 2 нас ждёт уже знакомое ощущение.
Погребённую под различными восхвалениями, первую игру все же
критиковали за чрезмерную краткость одиночной кампании – решение,
которое они пронесут и в долгожданный сиквел. И, хотя ожидается, что Modern Warfare 2
будет немного длиннее прежнего, разработчики Infinity Ward уже начали
защищать свой креативный процесс, поясняя что «длительность игры
определяет сценарий», а не предположения игроков.
«Мы никогда не начнём разработку, условившись, что «мы собираемся
сделать 20-часовую игру потому, что народ требует 20-часовую игру» - мы
хотим преподнести насыщенные ощущения, чтобы выходя из игры, вы
осознавали «чёрт, а я ведь хочу поиграть ещё»», - сказал в интервью IGN
Роберт Боулин, ответственный за решения, касающиеся кампаний, в
Infinity Ward.
«Это нормально, если вы хотите поиграть во что-то ещё немного – это
полезное ощущение», - добавил он, - «Вы ведь еще сможете обнаружить все
эти разнообразные режимы. Вам наверняка понравился сюжет, вам
захотелось немного большего, и это великолепно, но вы можете еще
окунуться и в мир мультиплеера и 14 миллионов людей, которые играли в
нём два года подряд. В общем, это длинная игра, как бы вы на неё не
посмотрели».
Честно говоря, у меня нет претензий к продолжительности одиночной кампании Modern Warfare, поскольку то, что она потеряла в длительности, она более чем возместила в качестве и напряженности.
Интервью для немецкой MTV GameOne и премьера на красной ковровой дорожке в Лондоне.
Некоторые интересные детали.
• Редактор callsign и вправду покажет вам, чего вы стоите. Некоторым
будет нечем особо гордиться (но, в большинстве своём, будет весело), но
в других случаях он наглядно покажет, насколько беспредельно вы ведёте
себя в игре.
o Shotdown – сбить 20 вертолётов; будет похож на человека с шестизарядником (револьвером)
o Accident Prone – выдаётся, когда вы несколько раз подряд неожиданно
умираете или если неожиданно, прямо на вашу голову, падает груз с
амуницией (киллстрик) и убивает вас.
o Сотни эмблем/нашивок, которые можно разлочить. Также будут простые
варианты, вроде снайперских-убийств-одним-выстрелом для тех, кто убил
больше противников.
o Также вам выдадут по беджу «стрелок» на каждое оружие, в использовании которого вы профессионал.
• Очень сильно изменился мультиплеер Call of Duty Modern Warfare 2, за счёт всех этих добавленных улучшений вроде динамических объектов или различных способов для использования окружения.
o Вы можете сбить всё, что находится в воздухе, включая UAV, который ныне присутствует в нём физически.
o Те вещи, которые считались перками в первой части, в Modern Warfare 2
могут использоваться в качестве снаряжения. Хороший пример: перк
«патронташ» (bandoleer) из CoD4:MW, который прибавлял вам количество
патронов и который можно было держать в запасе; сейчас это
приспособление - «Увеличенный магазин» (Extended Mags).
o Вы можете отложить гранату, чтобы бросить нож, если крадётесь. Вы
также можете поднять её снова, чтобы использовать эту возможность опять
и опять.
o Вы можете обновлять ваши перки. Если вы фокусируетесь на скорости, вы
получите перк, который даст вам возможность бегать быстрее. Если вы
разлочите для него апгрейд до версии Pro, обновлённый перк кроме того
даст и возможность быстрее целиться.
• Причина отказа от кооперативного режима в одиночной кампании
заключается в том, что это действительно разрушит кинематографическое
ощущение в игре, к примеру, представьте, что вы увидите как ‘Soap’
МакТавиш будет вертеться и стрелять в воздух прямо перед вашим носом,
просто потому, что ваш младший брат считает это очень забавным.
o Также Роберт (вроде как) подтверждает, что в одиночной кампании будет присутствовать миссия “Estate” из режима Special Ops: «Так что вместо этого мы взяли моменты, которые нам вправду понравились (говорит об одиночной кампании), вроде
снегоходов или защиты дома двумя игроками. И мы взяли эти моменты и
встроили их в режим Special Ops, а потом создали ещё больше уровней,
специфичных именно для Special Ops».
• Matryrdom из CoD4: MW задумывался как помощь более неопытным
игрокам, но при этом сильно раздражал игроков опытных. Это была одна из
причин, по которой они остановили свой выбор на Deathstreaks - чтобы
они были доступны только тем людям, которым они действительно нужны и
не портили баланс игры.
• В то время, как CoD4: MW была ориентирована на то, чтобы вы стремились стать лучшим убийцей, Modern Warfare 2
фокусируется на том, чтобы сделать вас лучшим командным игроком, так
что вас будут награждать за любые ваши действия. Убийство
закладывающего бомбу или бегущего с флагом, возвращение флага, захват
флага - и среди этого за захват флага вы будете награждены более всего.
Премьера на красной ковровой дорожке
GamerZine.co.uk сообщает, что состоится сногсшибательная премьера на
красной ковровой дорожке за день до запуска игры в Лондоне. Modern Warfare 2
от Infinity Ward будет отлично смотреться на открытии, начинающемся на
площади Лестера (Leicester Square) в Лондоне. Игру покажут на большом
экране за день перед мировым релизом.
Событие поддержит полуночное открытие в магазине HMV Trocadero и
«VIP»-вечеринка по случаю запуска, которая пройдёт в «секретном
подземном бункере», обещают, что ее будут вести одни из «важнейших
британских актёров 2009-го года»
На официальных сайтах softclub.ru и games.1c.ru была опубликована информация касательно выхода русской версии Modern Warfare 2,
а также содержание коллекционных изданий для обладателей консолей
Xbox360 и PlayStation 3. Будет очень интересный и выгодный предзаказ.
Фирма «1С» и компания «Софт Клаб» выпустят в России, странах СНГ и Балтии мультиплатформенный проект компании Infinity Ward — Call of Duty: Modern Warfare 2, издающийся за рубежом компанией Activistion.
Новая игра является продолжением нашумевшего боевика Call of Duty 4: Modern Warfare,
разошедшегося по всему миру тиражом 14 миллионов экземпляров и
удостоившегося звания «Игра 2007 года» от большинства игровых изданий.
Дата выхода Call of Duty: Modern Warfare 2 для всех трех платформ — PC, Xbox360 и PlayStation 3 — одновременно с мировой премьерой проекта — 10 ноября.
Отечественное
издание компьютерной версии поступит в широкую продажу как в
джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Кроме того, в магазинах появится
коллекционное издание, в комплект которого войдет:
два DVD-диска с игрой,
«балаклава» (маска бойца спецподразделения) с изображением черепа,
браслет с логотипом игры.
Вниманию
обладателей консолей Xbox360 и PlayStation 3 также, помимо обычного,
будет представлено и коллекционное издание Prestige Edition, в которое
войдет:
диск с игрой в металлическом боксе,
прибор ночного видения с подставкой в виде головы,
артбук,
код для скачивания первой части знаменитого боевика из сети Xbox Live или PSN.
Уже через несколько дней, все, кто ждет релиза проекта Call of Duty: Modern Warfare 2, смогут приобрести предзаказ стоимостью 199 рублей, включающий в себя:
купон на скидку 200 рублей при покупке игры,
плакат,
брелок в виде пули,
DVD-диск с дополнительными материалами об игре.
Действие экшена Call of Duty: Modern Warfare 2
разворачивается спустя несколько лет после событий, произошедших в
первой части блокбастера. В составе спецотряда под командованием
капитана Джона Мактавиша игрокам предстоит участвовать в
контртеррористических операциях в самых разных уголках мира: в
заснеженных горах Казахстана, в трущобах Рио-де-Жанейро, в песках
Афганистана и даже на бескрайних просторах России. В захватывающих дух
перестрелках и рукопашных схватках бойцы будут использовать новейшее
оружие, снаряжение и технику.
Помимо масштабной одиночной кампании, вниманию поклонников игры
предлагается кооперативный режим «Спецоперации», в котором представлен
ряд сценариев для прохождения двумя участниками. По мере приобретения
бойцами опыта, им будут открываться более сложные миссии, как сюжетно
перекликающиеся с одиночной кампанией, так и абсолютно независимые.
Тех, кто предпочитает сетевые многопользовательские матчи, также
ждет немало интересного, в частности, в мультиплеере игроки смогут
осваивать и развивать уникальные навыки и способности.
Три
дня прошло с тех пор, как эта новость сотрясла все игровые сайты. Целых
сто тысяч петиций потребовалось для того, чтобы Infinity Ward начали
говорить о причинах внедрения этой новой системы. Разработчики
описывают свое решение, как «сознательная попытка улучшения их (РС
геймеров) игры для подавляющего большинства игроков». Официальный ответ
разработчика читаем в полной версии новости.
Винс Зампелла и Джейсон Уест
«Мы просто поставили в приоритет опыт игрока, а не модеры и тюнеры»,
- сказал Уест. Он указал на тот факт, что IW получает огромное
количество отзывов, где игроки жалуются на жульничество (читы),
изолированность сообществ и огромные различия в навыках вместе играющих
игроков. «Мы подумали о том, чтобы создать игру, в которую действительно можно было бы играть», - засмеялся Джейсон.
В IW говорят, что геймплей рассматривается большинством игроков MW2 как
главная причина для такого решения. А Зампелла преуменьшает очевидный
вопрос предотвращения пиратства (60% игроков он-лайн играют в пиратские
копии Modern Warfare). «Steam помогает решать проблемы с пиратством. А насчет создания матчей - ещё ничего неизвестно»,
- добавил он. Вест ставит свои мотивы выше негодования, ни о чём по
поводу «создания» денег за счёт продажи выделенных серверов и рекламы
на них: «Это немного сомнительно. Некоторые люди жалуются и жалуются».
Снова и снова Уест и Зампелла в течение беседы возвращались к тому, что
игроки в hardcore PC очень мало что теряют в связи с этими изменениями,
особенно применительно к тем преимуществам, что увидят фанаты. Ведь
кланы теперь смогут создавать частные матчи, чтобы устраивать
тренировки или что-то иное; все, что они теряют – возможность настройки
игры на более глубоком уровне с модами и всем таким. Infinity Ward
видит, функцию создания матчей и поддержку сообщества вроде IW-run tournaments для PC огромной победой, а не тем, что можно было бы сделать в рамках старой системы.
Роберт Боулин
С помощью своего блога Боулин попытался объяснить, как же все-таки
работает IWNet. Целая стена текста, которую можно применить и для
версии Modern Warfare 2 Xbox 360!
IWNET берет выгоду выделенных серверов, позволяет им быть
использованными и принятыми любым игроком, из коробки, и убирает все
барьеры для входа для тех игроков, кто не знает как сделать сервер у
себя.
Как это осуществить?
Создание матчей и более мягкий геймплей: в прошлом, когда вы хотели
поиграть в мультиплеер на РС, вы прокручивали Server Browser, где
содержались все серверы, созданные админами. В каждом были свои
правила, моды и способы игры. Большинство игроков использовали server
browser, чтобы найти игру лучшего качества (основываясь на пинге). С
помощью создания матчей IWNET, все осуществляется на ваше усмотрение.
Все что нужно – это выбрать плейлист (преустановленный тип игры с
общими правилами), который вам наиболее подходит. Когда вы это делаете,
вы автоматически находите самую подходящую игру с учетом вашего
местоположения, качества соединения, а также, что наиболее важно,
навыков. То есть вы в любом случае получаете гарантированно лучшую
игру, где другие игроки будут равны вам по силам, но не рангу. Это не
значит, что вас бросят в случайный матч! Вы окажетесь в игре, которая
даст вам наиболее возможный мягкий геймплей без того, чтобы вам вручную
пришлось искать сервер с лучшим пингом.
Плейлист и приватные матчи.
Плейлист – это преустановленная открытая игра. Если вы хотите попасть в открытую игру Search and Destroy или Hardcore Search and Destroy
и вам не важна полная установка, тогда используйте плейлист, это самый
быстрый способ. Если вы в клане и хотите играть клановый матч с другой
командой или хотите потренироваться в игре со специфическими правилами,
тогда начните приватный матч (очень похоже на собственный приватный
сервер), где можно полностью контролировать правила, присоединяющихся
игроков, тех, кого вы видеть в игре не хотите, в общем, контролировать
полностью игру и настроить ее по своему вкусу. Когда правила
установлены, можно пригласить другую команду или начать тренировку с
собственным кланом с общими правилами перед матчем. Это также позволяет
играть в общую игру не в коробке, не устанавливать моды, не искать
серверы с подходящими правилами и не беспокоится о контроле матча.
Система инвайтов и список друзей: Modern Warfare 2
на PC облегчит вам жизнь и взаимодействие с друзьями и кланами.
Френдлист можно использовать для того, чтобы посмотреть, кто из друзей
находится в сети, чтобы пригласить их поиграть. Пригласительная система
позволяет двигаться от игры к игре группой. Это удобно для клановых
матчей, вы двигаетесь от одной открытой игры к другой. Если вы делаете
сеть и приглашаете другой клан, они сразу же добавляются. Установите
приватный матч вместе и играйте. Настройка друзей стала более легкой.
Читерство / Игры, свободные от хаков.
Самая большая выгода от IWnet – это то, что вам не придется
беспокоиться о том, присоединяются ли к вам боты, читеры и хакеры.
Полагаясь на админа сервера, вы осуществляете постоянный мониторинг,
бан и слежение. Modern Warfare 2 на PC позволяет контролировать качество игры больше, чем раньше, так же как использование системы VAC (Valve-Anti-Cheat) позволяет очистить игру от хакеров и читеров.
В общем, IWNET добавляет приличное количество новых фичей для РС
версии, таких наша игра раньше не имела в своем распоряжении, это же
позволит нам развивать и совершенствовать игру уже после запуска.
Похоже, IW действительно нацелены на то, чтобы выделенные серверы не использовались в Modern Warfare 2……. И какая разница сколько подписей было собрано и предзаказов отменено?!
Администраторы одного популярного в Европе портала о Modern Warfare 2 получила привилегию посидеть и поговорить с Робертом Боулином о том, что связано с жизнью Call of DutyModern Warfare 2!
Предлагаем вам огромный и очень интересный материал, который может хоть как то скрасит Modern Warfare 2 в свете последних событий.
Сначала мы планировали устроить неформальную встречу, но потом Роберт решил пригласить нас в Activision,
чтобы показать чуть больше и чуть лучше того, что все увидят на
презентации. Представление было на таком большом экране, что Призрак (в
главном меню) действительно нас немного напугал. Превосходная звуковая
система должна была полностью передать нам «ощущения» от игры. И мы их
получили.
Когда мы спросили, какую роль играет Activision в разработке Modern Warfare 2, Роберт очень четко ответил: - «Никакую».
Activision
– издательство, их задача — управлять бизнес стороной этой индустрии.
Они должны обеспечить магазины играми, позаботится о цене и рекламе. Infinity Wardже
обеспечивает креативную сторону игры, это наши идеи и наша работа.
Сначала решения принимаются в IW, а уж потом мы связывается с Activision для логистики.
Сейчас, когда мы действительно приблизились к непосредственному
релизу игры, мы спросили Роберта, что окажется самым волнительным,
когда игроки приступят к непосредственной игре.
Номер один — собрать все 69 звезд Special Ops.
Я вот хочу найти себе партнера для кооператива, пройти все от начала до
конца и победить его. Я еще не сыграл во все миссии, поэтому хочу
особенно сфокусироваться на позывных анлоках (unlocking callsigns).
Например, хочу открыть позывной «Меня зовут…», который мы показали в
самых ранних промо видео, и это, безусловно, один из моих самых любимых.
Позывные состоят из сотней эмблем, которые придется открыть в
течение игры мультиплеера, все они базируются на вашем стиле игры. Вы
можете заработать их стреляя с вертолета, в голову противникам или
делая двойные убийства… Нет одного способа узнать, как их получить. Вы
просто играете, как умеете и получаете их в процессе прохождения
матчей. Это хорошая система случайных наград, которая сделает каждого
игрока уникальным, ведь их так много.
Позывные – единственная вещь в игре, когда я говорю: «Не
надо мне показывать список того, как вы открыли их, не хочу этого знать.
Когда
мы сели разговаривать, Роберт первым делом показал нам главное меню.
Было довольно приятно увидеть, сколько там опций, музыка невероятная да
и разные картинки для фона потрясающие (если не сказать больше).
Роберт запустил миссию «Takedown
из одиночной кампании. Мы знали, что должно быть в этой миссии, но были
удивлены количеству запекшейся крови на приборной панели водителя,
после того, как он выехал в начале миссии. Забавно, но этот водитель
был со свечой зажигания в руках на картинке слева. В этом появляется
некоторый смысл сейчас, когда Призрак держит эти же свечи в уже
финальной сборке игры. Роберт объяснил, что в ранних скриншотах
использовались фиктивные герои, пока настоящие, финальные не были
доделаны до конца. На этой же картинке слева, возможно, показан VIP из
эпилога Call of Duty 4: Modern Warfare, но Роберт ничего не подтвердил.
У нас была возможность самим поиграть в Special Ops,
и надо сказать, что собрать все 69 звезд далеко не просто. Хотя
splitscreen немного отбирает в графике, выглядит он все равно клево. Но
более важным стало то, что сама игра протекает также, как шелковая
лента струится по телу Джессики Альбы. Игра замечательна! Все добавленные элементы смотрятся очень натурально, как будто они находятся в игре уже многие годы.
Факт того, что в режиме Special Ops
co-op вы с другом сможете играть на разных уровнях сложности, вызвал
много вопросов о возможности жульничества и протаскивания себя через
сложные уровни. Это кажется возможным, если дать кому-то понять, что
находишься на более низком уровне сложности, и другой игрок сделает всю
работу за тебя. Перед тем как Роберт ответил на этот вопрос, мы сначала
поговорили о том, почему эта опция была добавлена в игру в первую
очередь.
Если вы являетесь фанатом игр MW и CoD, вы наверняка кучу времени проводите за игрой. Возможность игры в режиме Special Ops
на разных уровнях сложности — отличный вариант игры split-screen с
другом, который не так хорош в бою как вы сами, а может и вообще играет
впервые. Теперь вы можете играть «ветерана», пока для вашего приятеля
установлен обычный режим.
Здесь мы просто увеличиваем для вас индивидуальные
навыки: точность врага будет лучше, разрушение от пуль больше, но для
вас, а не для него. При выборе сложности в Special Ops,
вы меняете не только сложность искусственного интеллекта врагов, но и
сложность целей миссии. Если в обычном режиме вам надо убить 30 врагов,
то в более сложном к ним добавятся собаки и необходимый меньший уровень
ущерба, различный для каждой миссии. То есть ИИ усложняется лично для
вас, а вот цели меняются для всех. Даже если ваш друг играет в обычном
режиме, вам — как команде — придется убить большее число врагов и
увеличить число челленджей, даже если ИИ будет разным.
Звучит как небольшой обман? Не совсем. Вас наградят как самое слабое
звено. Если ваш друг играет в regular, вас наградят обоих, даже если
только вы сами играете в «ветерана». Special Ops
разбивается на Alpha, Bravo, Charlie и Delta, которые будут
открываться, как только вы заработаете необходимое количество звезд за
каждую миссию. Если вы еще не открыли Bravo и пригласили поиграть
друга, вы можете позвать его и поиграть в Delta миссию, которую уже
открыли. Но когда миссия закончена, ваш друг не заработает звезд… в
общем, вы можете играть в закрытые миссии с друзьями только для
получения опыта, но не на звезды.
Вот вам два способа того, как сбалансировать Special Ops и быть уверенным, что вы не сможете обманывать себя и других, играть в Special Ops и получать удовольствие от игры. Еще одна вещь, обеспечивающая большее разнообразие в Special Ops,
— это абсолютная случайность врагов, их число никак не устанавливается.
Вам может повезти, и за всю миссию появится один джаггернаут. Но их
может быть и больше. И неважно, играете вы в обычный уровень сложности
или в ветерана. Кстати, если прислушаться к музыке, то с приближением
джаггернаута она становится более драматичной, а значит, настал момент,
когда надо проявить особое внимание, потому что они не остановятся,
пока не уберут вас. И хотя это хорошая система предупреждения, она
становится незаметной, если вы сражаетесь в центре огромной
перестрелки, так Роберт объяснил сложность этой системы.
РС комьюнити часто чувствует презрение со стороны IW, но Роберт заявил, что это не так. В Infinity Ward
стремятся обеспечить нужное игровое впечатление для всех платформ, и
эта игра может стать лучшим примером таких стремлений. Разработчики
много работают, добавляют кучу элементов для РС, предоставляющих
невероятные выгоды консолям. Вот недавно стало известно, что для MW2
не будет выделенных серверов, что так напугало РС сообщество. Роберт не
разделяет этих страхов, поскольку верит в недавно добавленную систему
создания матчей, которой можно воспользоваться и на консолях. Может Infinity Ward
и еще что-нибудь скрывает, но новость о выделенных серверах была
воспринята РС сообществом далеко не радушно. Множество петиций было
подписано в защиту того, чтобы серверы вернули.
Другим добавленным элементом, которого не было в Call of Duty 4: Modern Warfare, стал Prestige
Mode. И будет он там, где раньше его не было вовсе. Это было сделано
для того, чтобы, опять же, унифицировать игру и впечатление для всех
платформ.
Еще одна вещь, приведшая в ярость игроков РС и PlayStation, - последнее (на настоящий момент) видео было с логотипом Xbox 360. Однако Роберт заверил нас, что когда мы будем говорить о Modern Warfare 2, это будет разговор об игре на абсолютно всех платформах, включая PC и PlayStation 3. IW концентрируется на самой игре, а весь этот рекламный стаф — это отдельная тема.
И последняя приятная новость заключается в том, что Роберт подтвердил, что PC версия НЕ будет отложена. Дата выхода Modern Warfare 2 – 10 ноября, ровно так же, как версии для Xbox 360 и PlayStation 3.
Ранее Тодд Альдерман рассказывал, что мультиплеер был построен
буквально с нуля, поэтому сейчас он выглядит богаче, чем когда-либо.
Потоковая структура и динамичные объекты в огромной интерактивной среде
будут включены в мультиплеер. Здесь будет улучшенная визуализация. В
некоторые карты даже добавлены погодные эффекты, правда изменяться при
каждом входе в игру они не будут. Отказаться от «случайной погоды» на
каждой карте — было не столько техническое, сколько игровое решение.
Люди ждут и хотят определенной структуры мультиплеера, чтобы карты были
более развлекательными, чтобы на них можно было становится мастерами. И
если у ветеранов не будет проблем с адаптацией к этому, начинающие
игроки могут заплатить хорошую цену.
И хотя Роберт оказался не готов разговаривать о новом list-modes в
мультиплеере, все мы уже знаем, что там будет больше уровней, чем
только Core и Hardcore.
Статистика
Call of Duty 5: World at War от Treyarch поднял статистику мультиплеера на вебсайте в то время как Call of Duty 4: Modern Warfare показывает только статистику игры и список друзей. В некоторой степени, Infinity Ward, попытается интегрировать статистику Modern Warfare 2 в IW-net, но Роберт пока не знает, будет ли эта система готова к старту продаж.
Поддержка кланов
Поддержка кланов будет привязана к позывным. То есть у вас есть
геймтег, тег клана и вашей эмблемы, все это касается поддержки клана.
В режиме мультиплеера Modern Warfare 2
киллстрики являются наращиваемыми. Их можно заменить, но только на то
время, пока вы не будете способны переключиться и не потеряете другой.
Например, вы хорошо сражаетесь и открыли девятый киллстрик (Pave Low,
тяжело бронированный вертолет), но вот появилась помощь с воздуха Care
Package (4 киллстрика), ее сбрасывает один из игроков вашей команды.
Когда вы подбираете ее, что бы там ни оказалось, ваш вертолет временно
ею замещается. Вы можете вызвать его, и ваш Pave Low ждет, пока вы им
воспользуетесь, но чуть позже. В общем, киллстрики вы не теряете
потому, что вы их заработали и имеете право потратить их.
Mosh pit
В подкасте UncleGamer Тодд Альдерман рассказал о стиле игры,
названным “the mosh pit” (столпотворение). Он похож на Team-Tactical из
CoD4:MW, который, в свою очередь, был похож на
мультиплеер, но ограничивался только 2-4 игроками – в основе своей, это
группа из нескольких плейлистов. Mosh pit будет чем-то подобным. Но вот
число игроков увеличено почти вдвое – 6-8 человек.
Баланс мультиплеера
Выборочный режим стрельбы
Поскольку большинство видов оружия
в реальной жизни оснащено функцией выбора темпа стрельбы (например,
одиночный выстрел, пулеметная очередь, автоматическая стрельба), это не
то, что решили использовать разработчики в MW2:
Мы определяем темп огня оружия в зависимости от баланса.
Этот баланс определяется, когда вы разблокируете его, это режим и
мощность стрельбы. Если хотите одиночный выстрел, разблокируйте (как
FN-FAL).
Баланс беспилотного самолета Predator
В прошлом геймплее мультиплеера, мы видели, что Predator Missile
полагается за 4 киллстрика. Для нас этот киллстрик выглядел довольно
несбалансированно, это такая быстрая и точная воздушная атака, что у
многих не было идей, что же можно этим убить. Роберт заверил, что это
не будет таким дисбалансом, как всем это показалось.
Когда прибывает Predator Missile, цель (хотя она такой и
не выглядит) появляется на вашей мини карте. Поэтому когда вы видите ее
на себе, вы знаете, что должны покинуть место как можно скорее. Да и в
аудио гарнитуру вам скажут, что «Пребывает Predator missile» так же,
как когда говорят, что атака с воздуха выходит на вашу позицию. Если у
вас есть перк хладнокровия, вы не проявитесь. То есть видеть они вас
будут, но помеченный красным, вы будете казаться им союзником.
Компания IW не желает останавливаться на достигнутом и планирует
многое сделать и после официального релиза игры: добавить типы игры,
изменить позиции флагов и респаунов, особенно если в работе это все
окажется не таким, как задумывалось. К тому же, разработчики надеются,
что сообщество поможет им советами и решениями.
Загружаемый контент (DLC)
обычно начинает работать уже после релиза игры. Сейчас, когда
разработка игры еще идет, компания IW расставила приоритеты в том, что
же именно будет более ценным для сообщества.
Когда вы задумываетесь о балансе игры, появляется всегда
что-то такое, что можно вырезать. То есть это такие вещи, которые могут
войти в финальную версию, а могут и нет, тогда они станут, например,
загружаемым контентом.
Примеры списка того, что нужно сделать для DLC - баннеры для Special Ops, карты для мультиплеера или миссий Special Ops. Когда встал вопрос о загружаемом контенте, разработчики сразу подумали об отзывах из комьюнити.
Нам действительно важно знать это. Ведь контент может не
заканчиваться на дополнительных картах. После релиза нас ждет большая
работа, поэтому то, что отметят фанаты, мы перенесем в верхнюю часть
списка того, что мы сделаем после непосредственного выпуска игры.
Функция обмена видео
Об этом уже говорил Альдерман. Возможно, шеринга в игре и вовсе не
будет, но над этим все больше задумываются разработчики. Обмен видео в Modern Warfare 2
смотрелся бы хорошо, но осталось слишком мало времени для шлифовки
багов. Определенно, это один из пунктов в списке того, что следует
сделать после релиза среди всего того, что уже напридумывали
разработчики.
Мы несколько раз пересмотрели эти моменты в игре и были немного
разочарованы, когда не увидели Hulk Smash. Может нам показалось, может
смена акимбо и ножей происходила слишком быстро, но все-таки нож в игре
был немного длиннее обычного.
Двойной военный щит?
Мы также проверили, можно ли стать неуязвимым, если вооружится двумя щитами. Сейчас щит классифицируется как главное оружие, закрывающее вас как черепаший панцирь, когда вы переключаетесь на второе оружие, вы должны быть защищены спереди и сзади. У нас на это ушло несколько попыток, Special Ops
и правда не так прост как кажется. И теперь мы счастливы подтвердить,
что вам НЕ удастся подобрать второй щит, вы просто потеряете второе оружие.
Modded контроллер
Роберт не стал вдаваться в детали, как именно устроен контроллер, но эта система будет отличаться от Call of Duty 4: Modern Warfare. «Это больше касается определения снаряжения и оборудования, чем просто максимальной скорости огня», - сказал Роберт. Звучит многообещающе, будем надеяться, что и реализовано будет хорошо.
Итог
Эта. Игра. Великолепна.
Это действительно так, вы не будете разочарованы, когда она появится во всем мире 10 ноября 2009 года. Игра Modern Warfare 2 играется именно так, как мы того ожидаем, и даже более волнительно, чем прежде. Спасибо Роберту 402 и Мартину из Activision, что вышли для нас за пределы возможного – это настоящий взрыв!
Множество слухов и подтверждений того, что Modern Warfare 2
не будет поддерживать выделенные серверы (вместе с отсутствием других
host “стандартов” для шутеров от первого лица, выпускающихся для PC)
прошли по миру великим количеством петиций и бойкотов.
- Петиция на IW forums растет как воздушный шар с самого утра и
сейчас насчитывает уже 126 страниц. Более 1 000 подписей (только по
последним подсчетам) поставлены за то, чтобы Infinity Ward пересмотрела свое решение по выделенным серверам для Modern Warfare 2 и обеспечила mod authors и mod tools. [Update] появилась информация о том, что модераторы форумов удалили по крайней мере 400+ страниц с подписями жалующихся.
- Петиция появилась и на Petition Online, где люди выражали требования и надежды на то, что Infinity Ward «пересмотрит свое решение о полном запрете выделенных серверов» для Modern Warfare 2.
- Группа Steam Community, бойкотирующие по Modern Warfare 2
также заявили о своих соображениях по поводу решения IW о запрете
выделенных серверов. Они настойчиво утверждают, что недостаток
выделенных серверов приведет к разрушению моддинга сообщества
невозможностью играть в пользовательские карты, что, в свою очередь,
поставит под большое сомнение конкурентоспособность игры MW2 еще до ее официального выхода.
- Вторая серьезная группа Steam Community, Бойкот Modern Warfare 2 (Мы хотим выделенные серверы). Эта группа требует Mod Tools и выделенные серверы.
- А если вы ищите группу сатирического бойкота, всегда есть группа Steam Community (Call of Duty Modern Warfare 2 boycott), имитирующая цели и надежды уже мертвой бойкотирующей группы Left 4 Dead 2.
Сейчас мы уже все знаем, насколько эффективными могут быть бойкоты и
петиции он-лайн. В общем, если вы хотя бы в какой-то частью своей души
надеетесь на то, что IW пересмотрит свои решения и планы по поводу
мультиплеера Modern Warfare 2, вы также можете присоединиться к любой группе и поставить свой голос за одну или за все петиции сразу.
Буквально вчера на ресурсе BASHandSlash.com состоялся подкаст, посвященный Modern Warfare 2
и всему наболевшему, что с ним связано. Наверное, эта новость прошла бы
незамеченной или, во всяком случае, не такой громкой, если бы участие
не принял 402-ой, принесший с собой много сюрпризов, многие из которых
оказались не совсем приятными.
Первое, чем озадачил Роберт фанатов, так это невозможностью создания
выделенных серверов. Вместо них разработчики создали изумительную, по
их словам, систему под названием IW.net. Вероятнее всего, эта система
позволит играть исключительно на серверах Infinity Ward и Microsoft. Для тех, кто от этой возможности откажется, есть альтернатива – listen-сервера на подобие тех, что были в Call of Duty: World at War.
Контролировать игрок сможет не все. Да, собственно, и количество
игроков будет ограничиваться максимум 20-тью. В общем, система IWnet
странным образом похожа на XboxLive.
Второе, что могло насторожить игроков, это новая система VAC (Valve Anti-Cheat system) вместо PunkBuster. Скорее всего, связано это с тем, что игру можно будет купить через Steam.
К тому же, есть вероятность и того, что карты и моды также исчезнут, тем более, что проверять будут все и везде.
Итак, что мы имеем в общем итоге:
1. Версия на ПК выходит 10 ноября, европейская увидит свет 24 числа
2. VAC будет системой античитерства
3. Вместо выделенных серверов будут системы IW.net и Steam
4. Публичные серверы будут также висеть на IWnet
5. Играть кланами можно будет только на Private games, при этом один игрок должен быть хостом сервера
6. Больше не будет поддержки к добавлению модов или новых карт, а значит и нет ProMod
7. Для создания любого сервера нужна видео карта и отдельный ключ
8. Не будет возможности покупки серверы от провайдеров (game-hosting.com etc.)
9. Возможно, в будущем будет добавлен соревновновательный мод от IW
10. Неоднозначное время придется обходится без карт и модов, а дополнительные карты скорее всего будут платными
На сайте локализатора появилась небольшая, но очень интересная для всех фанатов картинка, заявленная как обложка для игры Call of Duty Modern Warfare 2.
Картинка впечатляющая и многообещающая, однако сильно верить этой
информации все же пока не стоит, обложка может оказаться временной
заменой чему-то другому.
Согласно сообщению на Twitter-страничке Роберта Боулинга из Infinity Ward, Modern Warfare 2 для PC появиться в срок, и PC геймеры также получат режим Prestige.
“Никакого переноса PC-версии Modern Warfare 2. На PC также будет режим Prestige, а также поддержка Steam. Мы надеемся, что минимальные системные требования появятся в ближайшее время.”
Не так давно мы размещали фотографии воссоздания одного из персонажей Modern Warfare 2,
а именно Ghost’а. Теперь же у нас есть его фотосессия вместе с Soap’ом.
Выглядит всё достаточно красиво. Надеемся нас и в будущем будут
радовать подобными фотографиями. Смотрим, обсуждаем и ждём наработок
наших “фотошоперов”.
Всем известный Роберт Боулин рассказал VG247, что первоначально в основной кампании игры ModernWarfare 2
должен был быть полноценный кооператив, но потом его решили убрать
потому, что это «разрушало впечатление» от игры, которое пытались
создать разработчики и дизайнеры.
В финальной версии игры вместо кооператива есть SpecOps– специальный режим, основанный на кооперативных миссиях, раздел, в который можно поиграть и он-лайн, и по локальной сети.
«Мы сделали это на раннем этапе; SpecOps
начинался также, как и история в кооперативе», - сказал Боулин, когда
его спросили, почему кооперативная компания не завершает игру.
«Кооператив действительно разрушает все
кинематографическое впечатление, выдергивает из полного погружения в
игру, ломает историю, процесс ее прохождения и все то, что мы так долго
делали практически вручную. Он разрушает все впечатление, к которому мы
стремились, так что мы его убрали, сохранив single-player для одного игрока и доведя все до блеска».
SpecOpsстроится на основе лучших частей кооперативного режима, так сказал Роберт.
«Когда появлялись моменты, где нам казалось,
что игра для двоих была бы действительно хорошей и веселой, мы брали их
и вставляли в режим SpecOps», - добавил он.
«В общем, в SpecOpsвы можете поиграть в некоторые сцены, взятые прямо из single-player,
но отшлифованы они конкретно для двух игроков, так что впечатление
должно быть безупречным. Вы действительно получите все лучшее от обоих
миров: все клеевые моменты оставлены, а вот говно мы выбросили».
Режим SpecOpsв деле мы видели только в бразильском уровне с Робом в лондонском отеле, когда нам показывали ModernWarfare 2 видео и демо, и этот уровень был потрясающ.
IGNопубликовал огромное превью по поводу режима SpecOps в ModernWarfare 2. Насколько огромно это «огромное превью»? Вы даже не представляете, это 4 полные страницы стоящей информации!
И пока у нас нет новых видео Modern Warfare 2, давайте взглянем на один из уровней SpecOps, в который поиграла и о котором рассказала команда IGN.
Второй играемый уровень, BreachandClear,
ощущается так, как будто действие происходит в фильме “Скала”. В этой
сцене, происходящей в “душевой комнате”, игроки прыгают в подсобное
помещение кирпичного здания, располагая большим выбором оружия,
и затем буквально “прорываются и освобождаются” на протяжении всего
уровня в ограниченной по времени схватке. После того, как оба игрока
оказываются прямо перед стеной, они начинают атаку. Пока вы
продвигаетесь по уровню – который состоит на самом деле из пары комнат
– появляются десятки врагов. Поскольку вы ползете по земле, вам и
вашему партнеру приходится отвоевывать каждый дюйм, двигаясь медленно,
плечом к плечу, снимая снайперов и используя оружие ближнего боя на приближающихся солдатах.
Эта миссия начинается с классического дробовика M104, но кроме него вы можете подобрать AK, AA12. Я использовал G18 (три полные пулеметные очереди) с увеличивающимся магазином, и он превосходен. Кроме того, можно найти и VectorSMG – другое потрясающее оружие с механическим прицелом, похожее на Skorpion из COD4 – и даже поймать Striker – еще более впечатляющее автоматическое ружье наподобие АА-12. Так что, тут намечается серьезная вечеринка.
Уровень
достаточно прост при прохождении его со сложностью по умолчанию, но
получив за это одну звезду, он покажется вам легкой прогулкой по
сравнению с тем, что предложит вам уровень сложности Veteran,
потому как огонь, в буквальном смысле, будет идти отовсюду. Это просто
ночной кошмар, где для того, чтобы перезарядиться нужно уйти с активной
позиции и поднять случайное оружие,
валяющееся возле ног, или воткнуть свой нож сразу в нескольких врагов
почти одновременно. После невероятных усилий, пробираясь через комнаты,
набитые абсолютным хаосом (MileHighClub
даже и не сравнится), вы прыгаете в проделанную в полу дыру, которая
оказывается путем к спасению. Все просто, если бы не безумная
оппозиция, которая противостоит вам на пути к выходу.
ModernWarfare 2 все еще «официально» выходит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Ну, а дата выхода Modern Warfare 2 запланирована, как все помнят, на 10 ноября.
В коротком интервью к VG247, комьюнити менеджер InfinityWard, Роберт Боулин, сказал, что выход Modern Warfare 2 версии для РС «официально» не будет задержан.
Dralen: Версию PC отложили?
Rob Bowling:Официально, нет.
Этот ответ повлек за собой вопросы о том,
как насчет «неофициальной» задержки? Этот ответ очень подозрителен и
неоднозначен для трактовки.
Он может означать, что версия для PC выйдет в тот же день, что и версия для консоли, то есть 10 ноября.
Но также это может значить и то, что на
настоящий момент откладывать выход версии никто не планирует. Это даже
может подразумевать, что даже если в InfinityWard не видят причин отложить ее выход сейчас, нет гарантий того, что релиз не будет отложен потом из-за множества факторов.
Как вы думаете, что имелось в виду на самом деле?
Если вы действительно задумались над этим вопросом, прочитайте полную версию интервью theVG247 interview.
Кстати, надо заметить, что для ModernWarfare 2 должна выйти Steam версия.